вторник, 22 апреля 2014 г.

Тренинг. День 13,14,15,16,17

Для тренинга Ирины Лакото "Время творить" #времятворить

 День 13 - 14 апреля

Создаем собственное граффити.

 Задание:
"Представьте себя уличным художником, а ваш лист бумаги - куском стены.
Заполните лист текстом в несколько слоев.
Обязательно используйте разные инструменты, пишите разными шрифтами и варьируйте размер букв."

В качестве текста, не долго думая, взяла стихотворение Маяковского (если кто помнит, я его обожаю!!!)
То что получилось, на граффити конечно не походит, но "уличная" заборная живопись - вполне. 
Вообще-то я против раскрашивания стен (кроме профессиональной и, если это красиво и действительно украшает городской массив).



Только когда уже фотографировала работу, заметила, что стихотворение-то написано в 1914 году, т.е. 100-летний юбилей !!!! Какой совпадение удивительное :)))))))

А вот и само стихотворение:

                                    Послушайте!

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
                                           жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?! 


1914 г.


 День 14 - 15 апреля

Давайте делиться

Задание:
Сделать карточку-пожелание и подарить близкому человеку просто так.

Вот как-то так получилось...





 День 15 - 16 апреля

Все смешалось...

Просто пачкаем бумагу!!!!

 
 Тут просто пальчиками акрилом рисовала, немного акварели и брызги тушью белой и черной (у меня просто разбавленные акриловые краски).

 Здесь размазывала капельки краски пластиковой карточкой, опять брызги и пластиковой вилкой бороздочки черной тушью...

Тут тоже пальчиками вазюкала и брызгала... Какие-то ураганчики получились :)))))

Бумага акварельная, формат А5.

 День 16 - 17 апреля

Местожительсто вдохновения

"Обдумывая тему и задание сегодняшнего дня, я нашла замечательно определение слова "местожительство" в словаре Брокгауза и Ефрона. 
Толкователями этого понятия предполагается, что у каждого человека есть место, где его можно "с наибольшей вероятностью отыскать в случае встретившейся надобности".

Задание:

Найти 5-10 мест вдохновения в пределах доступности.

Мои места вдохновения, во-первых, мои полки с многочисленными коробками и коробочками с материалами и всякими штучками... начинаю "копаться" и сразу идеи рождаются...
Во-вторых, мой вид из окна... Живу я высоко, в отдаленном районе города и из окна открывается вид на город вдалеке, на леса хвойные (лесопарк) и лиственные, железная дорога, проходящая мимо и убегающая вдаль и речка... С высоты моей все смотрится как игрушечное, сказочное... как будто пролетаешь над этим всем :)))) особенно игрушечные паровозики и поезда :))) Сейчас все серо и голо, но через месяц когда это все зазеленеет, будет просто сказка (фото обязательно покажу)... А зимой ещё сказочнее, все в снегу... Каждый день - новый пейзаж ( и почти всегда сокрушаюсь, что профессионального фотоаппарата нет)... А небо какое!!!! Как часто вы смотрите на небо, на облака... там столько форм, столько красок... У меня стол рабочий у окна стоит и часто ловлю себя на том, что просто сижу и смотрю в окно на небо :))) Как же этим не вдохновляться!!!!
В-третьих, это мои читаемые блоги!!!! Тут слова излишни... идеи, вдохновение работами мастеров... Спасибо тем, кто делиться своим опытом, эмоциями, хорошим настроением и радостью... Все это так вдохновляет!!!!!


 День 17 - 18 апреля

Взгляд на архитектуру.

Я люблю архитектуру... Даже простые жилые дома советского периода... Гуляя по городу я иногда засматриваюсь на дома, какие у них интересные фасады, балконы... Всегда, бывая в других городах, я рассматриваю здания и можно увидеть совершенно другую архитектуру, чем у нас в городе, даже если нас отделяют друг от друга несколько десятков километров...

Заданием было запечатлеть архитектуру на фото... но я не люблю фотографировать на улице (наверное, потому что фотоаппарат не профессиональный...), поэтому просто погуляла, посмотрела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий