четверг, 24 апреля 2014 г.

Немного про жизнь... и Тренинг. День 18, 19, 20.

 Но сначала немного о жизни...

Только я обрадовалась, что весна наконец-то про нас вспомнила, всю неделю баловало нас солнышко и на улицах стало совсем сухо...
+16, красота!!!!
Сегодня, проснувшись и поглядев в окно, подумала, что проснулась в январе - на ночь у нас все замело снегом и до сих пор кружатся снежинки!!! 
Это конечно безумно красиво, но... 
как то я ещё не успела по зимнему пейзажу соскучиться :))) 
(это наверно потому, что зимнюю обувь вчера убрала в шкаф.... сегодня опять достала)...
Вот такая у нас непредсказуемая погода!!!







Ну а сейчас о продолжении тренинга.

Для тренинга Ирины Лакото "Время творить" #времятворить

 День 18 - 19 апреля

Оставляем следы.

Задание:

"Продолжите работать над большим листом из 1-го дня тренинга. Используя в основном белый и черный, нанесите большое количество разнообразных знаков и следов на всю поверхность картины."
Результат моего первого дня ЗДЕСЬ.
А вот после "следов"

  Мне результат так понравился!!!
Мечтаю овладеть техникой миксед-медиа, это наверное первый шаг :)))
Дальше поближе фрагментики:


Здесь использовала дно от полистирольной подложки: нанесла краску акриловую и отпечаток сделала.



 А вот этот отпечаток сделала как научила Ирина: на подложку полистирольную (ровную, без всяких выпуклостей) нанесла кисточкой краску на всю поверхность и сразу не пишущей ручкой "нарисовала" узор чуть надавливая и отпечатала . Интересный отпечаток получается. Только надо делать быстро пока краска не засохла.


 Подтёки и брызги разбавленной краской мне особенно нравится делать :)))



Ещё использовала спонжик для макияжа и крышечку уже не помню от чего...



Вот, опять налепила на стену :)))


 День 19 - 20 апреля

"Итак, сегодня мы продолжим работать над большим полотном.
Обращаю ваше внимание, что ни в одном из заданий, связанных с этой работой, я не говорила о том, что вам нужно в листе что-то увидеть, что-до дорисовать, создать законченную композицию...
Напомню, что мы с вами уже сделали:
1 этап - Что-то написали хаотично на листе и нанесли сверху также хаотично цвет.
2 этап - Хаотично и бессистемно нанесли вторым слоем знаки, отпечатки, надписи, слова...
Это игра и эксперимент. Ни каких сверхзадач при создании этой работы нет.
Сегодня очень простой этап. Вы наверняка очень быстро с ним справитесь. Нужно всего лишь нарисовать на полотне несколько кругов разного размера (я рекомендую ограничиться кругами двух-трех диаметров, не более). 
И снова - забудьте о композиции. Быстро и максимально спонтанно нарисуйте круги и... закрасьте их белой краской."
 Ну как-то так...


 День 20 - 21 апреля

"Мы наклеим на листок"
"Продолжаем работать с большим листом бумаги.
Еще раз повторю, что каких-то конкретных задач в процессе работы не было и нет. Мы с вами нанесли на большой лист бумаги несколько слоев.
Сегодня - 4 этап и четвертый слой.
Для этого этапа работы необходимы:
1. Клей. Я использую акриловый клей - он быстро и необратимо высыхает, после высыхания бумагу не ведет и не коробит, и его можно использовать и как лак тоже. Кстати, акриловый лак можно использовать и как клей тоже. 
2. Несколько страниц из старой ненужной книги. Бумага не должна быть плотной. Именно книжные страницы оптимальны, любая другая бумага может повести себя непредсказуемо - нужно экспериментировать и проверять. Я для работы взяла страницы из старого словаря. Если старых книг под рукой нет - можно использовать любую НЕглянцевую и НЕплотную бумагу. 
3. Ножницы.
4. Кисточка для клея. Любая синтетическая плоская мягкая кисть шириной 1-2 см. Это - самый удобный вариант.
Мы превратим сегодня 1, 2 или 3 круга на вашем листе в цветы. Лепестки вырежем из страниц старой книги. Сколько кругов вы превратите в цветы сегодня - решайте сами. Я не рекомендую больше трех. Можно - только один, тогда именно он станет главным элементом комозиции.
И пожалуй да, для начала я бы ограничилась одним таким цветком на листе."
Вот мой результат


 Клеила на акриловый лак (у меня строительный) - понравилось, хорошая альтернатива клею, бумагу не ведет как от ПВА (неровности у меня конечно есть, но это из-за того, что я рисую на обоях, бумаги такого большого формата у меня не нашлось :)))


А вот фото нашей "весны" уже к вечеру




Пока это всёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, счастья и ... ВЕСНЫ!!!!

                                                                                                                                            М.А.


10 комментариев:

  1. У нас тоже сегодня снег выпал, а вчера бало +12....
    Красивый, интересный фон получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :))
      О, мы не одни такие :)))) Пора бы привыкнуть к таким внезапным переменам погоды, но для меня всегда удивительно!!!

      Удалить
  2. Нифигасла у вас весна 0_0.....Не хочу снег!!!!!
    Фон интересный, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :))) Да, вот такая у нас замечательная весна... :)))))))))

      Удалить
  3. Ого!Желаю вам весны и тепла!Мы уже ходим раздетые!
    А работа такая яркая и красочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Как вам хорошо!!!! А мы уж не знаю когда наконец-то с зимой простимся...

      Удалить
  4. красота, везде! и на улице (хоть и не по сезону погодка:) и в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить