вторник, 8 апреля 2014 г.

Скраповедение. Shabby Chic. #3 Объем: цветы и шебби-ленты

Третий урок Шэбби-шика с Катей Погодиной.

"Мы уже научились:
#1 создавать потертости и состаривать, 
мы знаем что такое 
#2 многослойность (именно слои! не путать с многодетальностью!) и какой чудесный и богатый и невероятно притягательный материал - кружево! Наступило время поговорить 
#3 об объеме: цветах и шебби-лентах."
 Задание для третьего урока:

Сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания;
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается);
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму;
- создать объемную композицию из не менее пяти цветков и двух шебби-лент.

Вот, что я сотворила













 Цвета опять на фото получились слишком яркие по сравнению с реальными...

Самым сложным (по крайней мере чего я боялась) для меня было составление цветочной композиции. Всегда с восхищением смотрела на "цветочные" работы девочек-мастеров и думала: "Ну как так можно сделать? Это не реально!!! У меня так никогда не получиться...". Ну а сегодня, я считаю, что сделала маленький шажок в этом направлении!!!
По крайней мере цветов я уже не боюсь :))



На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!!!

Всем удачи, радости и ВЕСНЫ уже наконец-то (а то у нас сегодня опять снегопад был)!!!!

                                                                                                                               М.А.

2 комментария:

  1. Чудесный букетик! И такие кружевный ленточки! Спасибо за выполненный урок, и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить