среда, 30 апреля 2014 г.

Принцесса... просто принцесса...

Вот моя принцессочка  :))))

Называется, по-моему, Тильда в ночной рубашке :))

{Дополнение : До и После (смотри до конца)}









Уговорила её постоять чуть-чуть :))) Бусиками подкупила :)))

У неё самые тоненькие ручки и ножки, которые я когда-либо делала... 
но они мне так нравятся!!!!!!

Фотки конечно не айс (поздненько уже фоткала), но мы же с ней хотим успеть в галерею к Татьяне Лебедевой!!!
Мы же специально готовились!!! 
Но из-за того, что кто-то слишком много ленится (не будем показывать пальцем), дотянули до последнего дня и уже думали, что пролетаем...
но всё же я собралась и доделала в последнюю минуточку :)))
 Фото потом добавлю поприличней :))))
http://i-missisleta.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

Ну теперь моя душенька довольна :))))

И теперь уже точно на сегодня всёёёёёёёё!!!!!

Всем добра и радости!!!!

                                                                                                 М.А.
P.S.
Я никогда в принципе не переделываю и не доделываю уже готовые работы...
но...
слишком простенькая корона получилась у моей девочки...
и я её украсила "самоцветами драгоценными" :))



Вот!!! Так намного лучше!!!!!

:))))))))

2 комментария:

  1. Маша, она прекрасна...., такая милая.., длинноногая.., платье, чулочки, ммммм......)))) Настоящая красотка!!!;))

    ОтветитьУдалить