среда, 9 апреля 2014 г.

Куколка Пасхальная

Все усиленно готовятся к Пасхе!!! 
Я тоже готовлюсь, уверяю вас!!!
 А пока хочу показать какую куколку я делала на прошлую Пасху. 
Около года назад познакомилась с этими славянскими куколками, мотанками, как их называют, и периодически делаю и очень мне это нравится!!! 
Очень интересна мне история наших предков и, конечно, их рукоделие. Я думаю, что не должны мы забывать традиции нашего народа, должны бережно хранить и передавать по наследству.

 Это Пасхальная куколка.




Мастер-класс можно увидеть ЗДЕСЬ и  ЗДЕСЬ.
В этом году хочу сделать  Вербную куколку (Вербницу). Делается она по такому же принципу, только в ручки вручаются веточки вербы.
   
Отнесу куколку в Рукодельное Кафе

http://vikawish.blogspot.ru/2014/04/14_5.html

И к Марине в "Уютный дом"

http://teplovdom.blogspot.ru/2014/04/blog-post_7.html

Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Надо же...я и не знала о существовании вербных и пасхальных куколок. Спасибо...пошла читать информацию )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не знала... Оказывается, такое разнообразие куколок существует!!!

      Удалить
  2. Мария,нарядная барышня получилась!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить