среда, 23 апреля 2014 г.

Баночка для кисточек

Наконец-то я её доделала!!!!!
 :))))))))
Рассказывала про неё тут

Долго не могла придумать, что бы изобразить такое...
Но стоило только начать, дело пошло само :)))



 С разных сторон покрутимся :)))






Контуры, конечно, у меня не очень... поэтому точки получаются крупные...
 хочется иметь хорошие, что бы точечки маленькие были... :)))
но пока так...
Когда сделала, поняла, что баночка-то маловата :)))
Сейчас побольше буду делать, а то кисточкам тесновато в ней... :)))

Покажу её в галерее-конфетке жестяных баночек

http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2014/01/blog-post_1210.html
Там столько красивых декорированных баночек!!! Столько идей!!!!
Заходите посмотреть!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, радости и творческих идей!!!

                                                                                                               М.А.

26 комментариев:

  1. Какая красота!!! Золотые руки! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня это из разряда"космос". Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)) На самом деле это не так трудно, как кажется... :)))

      Удалить
  3. Ух ты! Как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :)) Так приятно, что нравится моя работа :))

      Удалить
  4. Вот это красота!!! Маша, а расскажи подробнее, плиз, чем такие точки делала? Очень похоже на бусины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, мне казалось, что вы с красками очень дружите :)) Это такие специальные контуры для стекла и керамики (есть ещё и для ткани), они в маленьких тюбиках с острым носиком, делают такие вот точки. Я пользуюсь контурами "Декола" и "ДекАрт", они сейчас продаются почти во всех канцелярских магазинах, где есть отдел с красками. Ими можно делать не только точки (эта баночка в технике точечной росписи), можно ими рисовать, красивые тонкие линии получаются. "ДекАрт" - носик более толстый поэтому можно получить достаточно крупные точки, похожие на полубусины. Применять контуры можно практически везде и в скрапбукинге и в декоре предметов, можно разрисовать ткань... Очень полезная штука. Если что-то не понятно - пишите. Могу сделать пост отдельный пост, как я их применяю.

      Удалить
    2. Маша, все понятно. Спасибо! У меня есть контуры. Просто так ювелирно у тебя все сделано, что я сначала не поняла что это.
      Еще раз говорю - супер!!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Маргарита :))) Мне очень приятно такое слышать :)))))

      Удалить
  5. какая красота!! чудесная баночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!!! Вчера вспомнила тебя добрым словом - конвертик получила :))) На дня обязательно ещё похвастаюсь :)))

      Удалить
  6. Очень красиво! Мне так никаких недостатков и погрешностей вообще не видно!=) Сплошная красотища!!!=) И ещё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша :)) Ой, как хорошо, что не видно недостатков!!! :)))

      Удалить
  7. Круто! :) это ж сколько терпения и аккуратности нужно, чтоб столько точек ровненько поставить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Поверь мне они сами ставятся :)) Я тоже раньше думала, что такие работы требуют какого-то грандиозного терпения и мастерства, но на деле оказалось, что это очень просто и даже никаких навыков не требуется :))

      Удалить
  8. Хочу присоединиться ко всем вышеперечисленным комплиментам - работа супер! Мне очень нравятся такие точечные рисунки. А вопросик можно? Основной фон (если я не ошибаюсь) на баночке черный? Просто интересно - какими красками нужно наносить фон - у меня есть только контуры. Хочу в будущем в такой технике "обрисовать" рамки для фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна :)) Про фон: Баночку очистила, обезжирила (ацетоном, спиртом, жидкостью для снятия лака), покрыла черным акриловым грунтом тонким слоем (первые работы покрывала простой акриловой краской черной, разницы нет... мне кажется грунт лучше наносится), просушила и вторым слоем покрыла. После того как высохнет покрываю лаком бесцветным (у меня строительный для дерева (результат меня устраивает, я ведь делаю для своих хозяйственных нужд :)), но лучше конечно для металла, если это металлическая поверхность... Мастера используют лак Тикурилла Кива). Лаком покрываем на два слоя с хорошей просушкой на сутки. Лаком покрывать нужно обязательно, так как контуры - для стекла и керамики, а лаковая поверхность нам даем как бы имитацию стеклянной поверхности. Готовую работу я тоже покрываю лаком.

      Удалить
  9. какая красота! мне вообще показалось сначала,что это бисером сделано!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Да, точечки крупные и выпуклые, как бусинки :)) такие работы очень приятно в руках держать и гладить ;)))))

      Удалить