вторник, 15 апреля 2014 г.

Тренинг. День 9,10,11,12

Для тренинга Ирины Лакото "Время творить" #времятворить

День девятый - 10 апреля

А давайте что-нибудь украсим

Задание:
"Сегодня рисуем на чем угодно, кроме плоского листа бумаги.
Идеальный объект - бутылка или банка. Природные объекты тоже подойдут.
Как обычно - уложитесь в полчаса.
Ваше изделие может быть вполне практичным и пригодным для эксплуатации :). Если вы возьмете соответствующие материалы. Если их нет – не страшно. Возьмите любую пластиковую бутылку и порисуйте на ней перманентным маркером."

У меня есть большая банка из-под витаминов, которая служит мне сосудом для клея ПВА. Очистила поверхность от остатков этикетки, ацетоном поверхность обработала и разукрасила перманентным черным маркером.


Хотела добавить цвета, но слишком понравился получившийся монохром.


День десятый - 11 апреля

Монопринт

Задание:
"Создайте штампы из полистирола собственного дизайна.
Вы можете вырезать штампы, а можете изготовить пластины с рисунком или орнаментом и создавать с их помощью собственную бумагу с рисунком. Вариантов может быть множество - играйте и экспериментируйте!
Акриловые краски вы можете смешивать прямо на штампах или пластинах, получая многоцветные отпечатки с интересными переходами цвета. Краски можно наносить полосками - отпечаток будет полосатым. А можно..."

У одного лотка просто вырезала  дно - оно и так было с выпуклым рисунком (на фото слева), а у второго нанесла рисунок "сетка" не пишушей гелиевой ручкой (на фото справа).

Вот такие оттиски получились, соответственно, слева - "готовый" штамп, справа - сделанный мной. Использовала чернильную подушечку.

Далее на пластину попробовала нанести рисунок.


 Вот что получилось. По-моему, имеет место быть :)))


Далее сделала другие рисунки и оттиски делала акриловой краской.




Результат так порадовал, что сейчас вся в предвкушении как бы это использовать :)))


День одиннадцатый - 12 апреля

Охота на граффити

На граффити охотиться не стала... Не у нас этого в городе... По крайней мере достойного внимания...
Поэтому полюбовалась работами других участников.

День двенадцатый - 13 апреля

Надо было создать коллекцию из вчерашних граффити участников... чего-то я не вдохновилась...



2 комментария:

  1. Как же мне это все нравится. Для меня новое, но очень интересно. Баночки стильные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже новое!!! Так интересно попробовать то, что раньше никогда не делала!!! Такие появляются новые ощущения и эмоции!!!!
      Баночка одна, просто я её так "удачно" преподнесла :))) с разных сторон узорчик разный... :))))

      Удалить