воскресенье, 21 мая 2017 г.

Джинсовое покравало - 4 этап

Привет-привет!!!!
Мое джинсовое покрывало обретает уже вполне ясные очертания :)))
Напомню, что шью его вместе с блогом "Хоббит" в СП "Лоскутное счастье".
4 этап - сборка центральной части.



 Вот такое получается покрывало :)))
Самое сложное для меня - это, когда собираешь маленькие блоки в большие :)))
Вот тут прям может так всё сдвинуться ;)))
По своему опыту я делаю так:
у меня получились 5 широких полос;
когда я их между собой соединяю, сначала скалываю булавками, а потом сшивать начинаю от середины в одну сторону, затем переворачиваю и иду от середины в другую сторону.
Таким образом, даже если у нас что-то сдвигается, то это видно только по бокам, а середина- всё четко шов в шов :)))

На этом пока всёёёёё!!!!

Всем добра и солнечного настроения!!!

                                                                                                                                М.А.

4 комментария:

  1. Вот, Маша, а я с краю шила, поэтому пришлось в некоторых местах перешивать. Век живи-век учись! Теперь тоже буду от середины, как ты, шить.
    Прикольное покрывало с карманчиками ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина :))) Сама пару раз "косячила", потом только дошло как этого избежать. Всё равно как бы точно я не отмеряла, перекосы всегда бывают, а так, если от центра сшивать, их почти не видно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! А метод от середины к краю надо взять себе на заметку .

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, идея с джинсами отличная, получается красиво, но самое главное - всё в дело!!!

    ОтветитьУдалить