понедельник, 8 мая 2017 г.

Джинсовое покрывало

Привет-привет!!!!
Ну мимо этого совместного проекта я уж точно пройти не могла :)))
В челлендж-блоге "Хоббит" девочки приглашают сшить лоскутное одеяло
Лоскутное шитьё моя давняя (первая и навсегда) рукодельная любовь!!!!
На моем счету уже есть одеяла лоскутные, но я всегда шила "не профессионально",
в первом вообще не соблюдая направление долевой, что конечно сказалось на качестве
(но оно все равно у меня самое крутое получилось из всех, люблю его!!!)
А сейчас у меня накопилось много джинсов (аж целая коробка),
 из которых я хотела сделать покрывало (когда-нибудь),
и вот это именно тот момент :)))
Я уже шила джинсовое покрывала и оно мне очень понравилось!!!
Оно получается плотное, держит форму хорошо, и очень стильно смотрится!!!
И вот я уже нарисовала эскиз и беспощадно раскроила все свои запасы :)))

 Немного добавлю коричневого велюра,
он добавит благородства джинсу.




Нарезала квадратики 20*20 см (с припусками получилось 22*22 см)
и полоски 30*10 см (32*12 см).
Кайму пока не раскроила, сошью основной узор, потом подумаю какой она будет :)))


Вот пока всёёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, радости и творческого настроения!!!!!

                                                                                                                     М.А.

4 комментария:

  1. Мария, мы очень рады, что вы к нам присоедились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна :))) Я тоже рада повозиться с лоскутками, так давно этого не делала, соскучилась :))))))

      Удалить
  2. Маша, я тоже накопила много джинсов для покрывала)))! Надеюсь ты меня вдохновишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, давай с нами :))) Из джинсы действительно классно получается!!! Говорю по своему опыту :))))

      Удалить