воскресенье, 7 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра+" Подготовка

Привет-привет!!!!
За окном у нас очень пасмурно, идет дождь... как-то тоскливо...
В такие дни мне почему-то хочется именно повышивать,
поэтому мимо "Вышивальной авантюры+" в блоге Crazy-Lab пройти никак не могла :)))


По условиям авантюры мы во время всего процесса не будем знать, что именно вышиваем,
и на выбор даны два варианта вышивки.
Я так и не решила, какую выбрать
и решила попробовать обе, тем более, что они не большие :))))

Подобрала ниточки, какие-то по схеме, а какие-то просто по оттенку.
Вот для схемы "Yummy"


 А вот посложнее - ботанический "Lucky"




Быстрее бы начать!!!!
Так интересно работать "вслепую" :))))

На сегодня пока всёёёёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и солнечного настроения 
(хотя бы в душе, если погода не радует :)))))!!!


                                                                                                                                    М.А.

6 комментариев:

  1. Мария, здорово, что вы решили присоединиться к проекту "Crazy-lab"! Схемы отправила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, и мне приятно :)))) Схемки получила, спасибо :)))

      Удалить
  2. Очень рады, что решили присоединиться к нашему проекту! Будем ждать Ваши крестики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада, Ирина :))) Спасибо за проект, а то повышивать хочется, а одной скучно :))))

      Удалить
  3. Я уже пару раз участвовала в вышивальных авантюрах. Это и правда очень-очень интересно! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :))) Я тоже очень люблю такие проекты, всегда так в тонусе держит :)))

      Удалить