воскресенье, 7 мая 2017 г.

Стильный блог - легко!

Привет-привет снова :)))
Изменить свой блог - это мое постоянное желание...
Сколько раз пыталась и все равно недовольна...
пробую ещё одну попытку :)))
так что надо использовать этот шанс!!!



Отвечаю на вопросы:
1 Какая ваша глобальная цель  в ведении блога? (Например: стать популярным блогером, набрать 500 тысяч/миллионов читателей и т.д.)
Я хочу делиться тем, что я делаю, тем, чему я научилась, своим опытом, может быть кому-то полезной :))) Хочется, чтобы меня читали (естественно).
2 Как вы поймете что цель достигнута? ( Например: меня будут узнавать на улице,просить автограф, приглашать на телевидение и т.д.)
Наверное, когда у меня будет много читателей/комментариев, это будет значить, что моя информация полезна :))
3 Когда вы поймете что цель достигнута? (Например: через год - 1 мая 2018 года) - ставьте конкретную дату.
Ну давайте, тоже год возьмем - 1 мая 2018 года
4 Разбейте глобальную цель на, минимум, 3 маленькие цели, пропишите к ним пункты 2 и 3 и плюс три небольших шага, которые необходимо сделать в первые 24 часа.
1. надо просмотреть блоги, которые мне нравятся и определить, что именно мне в них нравится (визуально) 
2. Придумать название для своего нового блога.
 
Я решила пока не менять дизайн своего длога (дабы не сделать что-то не поправимое),
а пока поискать образ для своего нового блога, который я уже давно задумала сделать.
Так как я изначально занималась рукоделием (больше шитейным), а уж потом увлеклась ещё и скрапбукингом, то сейчас хочу скрап отделить от основного блога,
т.е. в основном блоге будут все мои творения: рукоделие, шитье, вышивка, куклы, игрушки и скрап, а отдельном блоге будет только скрап.
Значит сейчас буду делать скраповый блог :)))
Вот как выглядит мой основной блог сейчас


А вот что я выбрала для нового блога


Но мне не нравится большая шапка,
если бы её можно было уменьшить было бы классно.
Очень нравится как располагаются посты, что видно в верхнем посте и текст и картинку.
Но не нравится, что они на темном фоне, но наверно это можно изменить.
Мне вообще-то понравились новые темы в блогере, но не очень нравится, что, например, скрыта панель "Обо мне",
и нет колонки, в которой можно баннеры добавить...
Пока ещё думаю оставить эту тему или нет...
думаю... думаю...
Ксения дала ещё ссылку на сайт где можно скачать шаблоны для блоггера,
но зайдя туда, я не увидела то, как они выглядят,
т.е. надо скачить, что бы хорошенько рассмотреть шаблон...
(Ксения, может я не так что-то поняла на сайте?)

Посмотрим, что у меня получиться ;))))

На сегодня это всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и солнышка!!!!
У нас снег метет сегодня весь день....

                                                                                                                       М.А.

2 комментария:

  1. Мария, спасибо за проделанную работу. Да, к сожалению на сайте не работает демонстрация, я тоже не смогла ее открыть. Надеюсь в скором времени подкорректируют работу сайта. Там есть небольшие картинки. Но для того чтобы посмотреть как ваш блог будет выглядеть с вашим наполнение, надо скачивать каждый и устанавливать. До встречи во 2 этапе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения :)) Понятно, придется ещё поэкспериментировать :)))

      Удалить