пятница, 26 мая 2017 г.

"Вышивальная авантюра+" Готовые мотивы

Привет-привет!!!
Вот и получились у меня  мои авантюрные штучки :)))
вместе с Катериной Стен.
Вот такая клёвая мороженка



 И вот такой крутой клевер




Кстати в ходе этого проекта узнала очень важную информацию от Катерины, 
что полукрестики делаются в том же направлении, что и верхний стежок...
Я раньше делала в направлении с правого верхнего в левый нижний,
а оказывается, по моим крестикам надо делать наоборот!!!
Непривычно :)))
Спасибо большое, Катя, про это нигде не встречала :)))
Сейчас осталось как-то оформить свои мотивы в скрап-объект...
А я всё ещё не придумала... посмотрим, что ж в итоге получится :))) 

 
На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!

Всем радости, добра и хорошего дня!!!!

                                                                                                                    М.А.

1 комментарий:

  1. Мария, спасибо за высокую оценку моих дизайнов)) Могу сказать, что у вас получилось круто - красивые и ровные крестики! даже ярче, чем я могла себе представить:-)) Полукрестики можно делать по-разному, все зависит от конечного результата - обычно автор сам указывает, как лучше их сделать! Здорово, что некоторые мои советы пригодились))
    Спасибо за совместное творчество с "Crazy-lab"!
    P.s. проект заканчивается 31 мая, надеюсь вы успеете оформить хотя бы 1 дизайн!

    ОтветитьУдалить