суббота, 3 мая 2014 г.

Большая Зая

Хочу показать свою Большую Заю :))
Это работа не новая (ей уже 1,5 года!!!! одна из первых),
 но у меня к ней особая любовь...
Шила изначально её на подарок... но как-то по реакции поняла, что она не понравилась... 
поэтому оставила себе и дарю ей свою любовь...
Это самая большая игрушка из всех моих (ростом 45 см).

 Сначала звала её Розовой Заей (она нежно-сиреневого цвета)... но постепенно как-то размер всё-таки взял своё :))) и стала Большой Заей :)))











 Стоит самостоятельно :)))  и может при желании сидеть :)))


Что бы у неё не было комплексов, решила её показать... 
пусть и у неё будут свои 5 минут славы :)))

Вот пока и всёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра и радости!!!

                                                                                                                М.А.

15 комментариев:

  1. Да, есть такие люди, которые не любят рукотворные подарки :-( и зря! Лишают себя доброй и положительной энергетики. Большая Зая такая зая-лапа! @-}--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :)) А в моем окружении почти никто не любит рукотворные подарки... поэтому у меня большааааая коллекция :)))

      Удалить
  2. 45 см... обалдеть! Какая высокая девочка! А я не понимаю, как такая красота может не нравится! Ведь, когда делаешь что-то своими руками - вкладываешь душу!
    Хорошо, что зайка у тебя осталась и ты её нежно любишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :)) Хотя многие куклы Тильды тоже достаточно большие (45-55 см), но они худенькие или в сидячем положении, поэтому такими большими не смотрятся... а зайка у меня стоит, да ещё и крупненькая по комплекции, поэтому мне кажется, что она самая большая у меня :)))

      Удалить
  3. Замечательная нежная зая! Я бы себе такую непременно оставила! Обнимательная:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная Зая!!! Красотка!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате :))) Зая смущена от удовольствия :)))

      Удалить
  5. Какая хорошенькая! Правильно, что себе оставила в итоге! Очень обидно, когда люди не понимают рукодельные подарки. Был у меня такой случай, когда вернули рукодельный подарок со словами, что он не пригодится (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :)) Вот и не знаешь как относиться к такому... ещё и виноватой себя чувствуешь...

      Удалить
    2. Ужас, в шоке! Ттт - пусть это обойдет всех нас стороной. Даже не могу представить всю полноту горечи от такого поступка :(

      Удалить
  6. Как такая красотка не может понравится? Хотя понимаю..Тоже сталкивалась с такой ситуацией: когда к моему рукодельному подарку отнеслись с прохладой..Обидно так было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, всё-таки люди делятся на тех, которые любят и ценят ручную работу и тех, которые не любят... Хочется пожелать всем нам, что бы попадались первые :)))

      Удалить
  7. Сколько людей столько и мнений(вкусов)....Главное не расстраиваться, когда твои работы не понимают. Всегда найдется тот, кто оценит. Хорошо, когда по реакции поняла и во время себе оставила. Я один раз подарила на 8 марта преподавателю по ИЗО куклу. Причем выбрала самую лучшую (по моему мнению) и самую мне симпатичную. Думала, все таки человек преподает изобразительное искусство...разбирается в рукотворчестве...будет придираться....Она...особо не глядя на нее переломала на 4 части и сказала, что ей как раз не хватало Машеньки для кукольного театра. Может я правда переоцениваю свой труд((( Но мне сначала было немного обидно, а теперь смешно... Надо быть готовой к любой реакции))). Надо признать, что все таки в большинстве случаев, рукодельные вещи принимаются с восторгом. Большинство людей понимают, что в это вложено.
    А зайка-чудо.Это хорошо, что она у тебя осталась....такие игрушки должны "жить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не расстроилась, потому что действительно все мы разные и даже нам, рукодельницам, какие-то работы "коллег" нравятся больше, какие-то меньше... кто-то любит яркие игрушки, кто-то, наоборот, в спокойных тонах... Я к этому наверно давно привыкла, ещё и в силу того, что всю свою рукодельную жизнь (уже около 20 лет), я скрываю от "общественности" свои увлечения, потому как знаю какая последует на это реакция - просто покрутят у меня за спиной у виска, или скажу "тебе делать нечего?", "не проще ли купить?", и вообще рукоделие считают чем-то старушечьим, или от бедности... Я просто это не афиширую, дабы не расстраиваться.. а с появлением в моей жизни блога, мне есть с кем поделиться :)))
      Но конечно такие преподаватели по ИЗО - это жесть... Как хочется пожелать, что бы нам поменьше таких людей встречалась!!!!!! И не сколько ты не переоцениваешь свой труд!!! Надо просто принимать только конструктивную критику от людей знающих в этом толк, а остальную критику пропускать мимо ушей... пусть если хотят играют со своими детьми в китайские игрушки, а мы будем делать, то что мы хотим и что приносит нам удовольствие и дарить частички своего рукодельного счастья тем, кому это нужно, кто это ценит и да помогут нам Всевышние Силы!!!! :)))))))))))

      Удалить