суббота, 10 мая 2014 г.

Второй набор в Скрапшколу

Ну вот опять я все пропустила... 
но может ещё успею...

В блоге интернет-магазина "Заготовочка" стартует второй набор в Скрапшколу.

Необходимо сделать дневничок своих успехов.
Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горизонтали - темы, по вертикали - форматы работ. На пересечении будут проставляться баллы.

У меня получилось вот так.
Сделала книжечкой 16х15 см.









 Справа - блок для записей.






О моем "стаже" в скрапе...
История такая, в конце ноябре 2013 года я основала свой блог... и, гуляя по блогам рукодельниц, всё чаще и чаще встречала открытки сказочной работы, фантастические альбомы, блокноты...
и захотелось делать такое же (я такая падкая на всё новое и тем более красивое).
Было это уже в январе 2014.
Узнала, что это называется скрапбукингом, но как самой так делать - не представляла.
Начала читать МК и смотреть видео на  YouTube.
Там то я и увидела уроки скрапшколы Заготовочка.
Они мне помогли разобраться что к чему, какие материалы нужны, как и что нужно делать, очень понятно и доступно.
Осталось только дело за малым - набираться опыта.
Но как то все равно не хватало знаний что ли... и поэтому за этот период  (с марта где-то) у меня родились 4 открытки и одна закладочка, украсила 2 холдера... и ещё 3 проекта начатые и продвигающиеся черепашьим ходом... 
Мне не хватает теории (я уж такой человек, что сначала изучаю долго материал, а потом только принимаюсь за работу)...
очень трудно даются цветочные композиции и, вообще, объем в работе... с цветом тоже как-то получается всё однотонное... со скетчами никак не могу подружиться...
Короче говоря, школа по мне плачет :))))

Мне очень интересны альбомы, блокноты, альтер-объекты. Очень нравятся тэги и пока не представляю как можно такой маленький объект так украсить красиво, как это делают девочки-мастера.


http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8.html

Очень хочу, чтоб меня приняли!!!!
Прям очень-очень!!!! 

На сегодня всёёёёёёёёёёёё !!!!!

Всем весны, праздничного настроения и исполнения желаний!!!!

                                                                                                              М.А.

7 комментариев:

  1. Я тоже очень хочу вас принять! прям очень-преочень ;))) потому что дневничок потрясающе профессиональный, стильный и аккуратный) Тут уже мне есть чему поучиться ;) И очень хочется любоваться вашими домашками)
    Напишу 16 мая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такую высокую оценку :))) Очень приятно слышать :))) Это всё во многом благодаря вашим видео-урокам!!! С нетерпением и скрещенными пальцами буду ждать вашего решения!!!

      Удалить
  2. Маша, я ничегошеньки не понимаю в скрапе... Но у тебя получилась так красиво! Это видно даже ничего не понимающему в этом!
    Тоже буду держать за тебя пальцы: пусть тебя примут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!!! Я тоже ещё мало в этом понимаю и делаю по наитию - как мне нравиться... Поэтому и хочу научиться :)))

      Удалить
  3. Я конечно же тоже скрещу пальцы на удачу! Очень мне нрпвится и подбор цвета и работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Очень-очень надеюсь, что возьмут...

      Удалить
  4. Маша, какой он красивый! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить