четверг, 15 мая 2014 г.

Кукла Карамелька. СП с Людмилой Щербина

Я люблю куклы...
Мне нравятся наверно все...
Столько существует различных техник,
постоянно узнаю что-то новое и хочется самой попробовать...
Вот и сейчас шью куклу Карамельку, участвуя в совместном проекте Людмилы Щербина.
Кукла игровая.
Очень интересная выкройка, с такой ещё не сталкивалась.

Вот что пока получилось


А сейчас немного о процессе...



"Заготовка" :)))))
 Утяжка лица... 
Делала второй раз.
Первый раз пробовала на Сиреневом Фее, участвуя в проекте Юлии Проскуриной.
В этот раз получилось уже лучше :)))


Пальчики делала впервые :)))


Вот начальная тонировка и раскрашивание...
С тонировкой всё равно ещё "бодаюсь"...
Румянец слишком "холодный" здесь... 
Очень понравились вышитые реснички и брови!!!!!


 Такая смешнючая без волос :)))))))



 А вот и с прической!!!!
Вообще-то, черные волосы для кукол никогда не делала... как-то блондинки и рыженькие больше нравятся 
(хотя сама брюнетка и горжусь этим!!!!)
Но как-то получилось, что черные... даже не знаю как это вышло...
Ротик мне не очень понравился и добавила губки.
Руменец чуть "подтеплила".




Мне самой она очень понравилась!!!!!
Даже моя мама сказала: "Вот такая кукла мне нравится", 
обычно она скуповата на эмоции по поводу моих творений :)))


 А теперь небольшой технический момент.
Хочу поделиться секретом, который я узнала недавно от Марины Трублиной, и который удачно применила при раскрашивании лица Карамельки. 
Я от него в полном восторге. 
Рассказываю...
Если вы работали с акриловыми красками (особенно при раскрашивании игрушек/кукол), то наверняка знаете, что они быстро сохнут. Это конечно очень хорошо, когда они уже "в работе", это их большой плюс... но когда идет процесс раскрашивания, то на палитре они сохнут моментально, а если ещё смешивать в небольших количествах, то вообще караул - надо работать быстро, потому что добиться смешения новой порции такого же оттенка очень сложно... особенно если опыта в работе с красками не много и всё очень медленно происходит (как у меня)...
Вот Марина предложила решение: берем любой лоточек (например, полистирольную подложку для продуктов), кладем кусочек паралона и смачиваем сверху обильно из пульверизатора водой, чтобы была пропитана вся губка (по мере необходимости подливать воду в лоточек, что бы не высыхала губка) и сверху накрываем кусочком пергаментной бумаги, погладить сверху пальчиками, что бы немного пропиталась бумага. 
Всё!!! 
На бумагу выдавливаем краски, как на палитру... 
Так они могут не засыхать долгое время... ну час точно!!!
И можно спокойно работать, погружаясь в процесс!!! 


Это так облегчает работу!!!
Ещё один секрет Марина раскрыла - что бы не бегать постоянно промывать кисточку от акриловой краски, можно просто после использования обернуть кисть (сам кончик кисти) в фольгу или пленку, так она не засохнет...
Марина, вообще так много знает техник, приемов, у неё можно многому научиться!!!
Спасибо ей за то, что делится своим опытом!!!!

 Вот на сегодня и всёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и творческих идей!!!!!!

                                                                                                              М.А.









18 комментариев:

  1. Мария так аккуратненько все получилось. Мордашка такая милая вышла. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) Продолжение не заставит долго ждать :)))

      Удалить
  2. Такая симпатичная брюнеточка получилась, и тельце ладненькое, и цвет ткани очень приятный, телесный!
    Я кстати, тоже очень люблю темноволосых кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья :))) А у меня вот первая темненькая, но мне тоже нравится :))

      Удалить
  3. Какой интересный приём! Спасибо за совет!!!
    Маша, Работа проделана безупречно! Тельце, утяжка, роспись, всё отлично! Молодец! Единственное, с губками бы еще подумать... тёмная подводка её "старит"))) может сделать контур менее контрастным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила :))) Губки тоже меня смущают... что-то надо придумать...

      Удалить
  4. Какие глаза!!! Красава, однозначно. Очень нравится ткань для тела. Губки я б чуть чуть контур "размыла", что бы не такой четкий был, немного затонировать их что ли. А в целом кукла классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)) Да с губками что-то надо делать... Ткань - это Бомуль из Икеи, очень мне по качеству нравится, но слишком светлый, поэтому я его тонирую чаем.

      Удалить
  5. Маша, какая прелесть!!! Очень здорово получилось! Губки бантиком))) Спасибо за советы))) Очень нужные! Тоже всё время не нравится, что краски засыхают! Прям жалко) Остаюсь у тебя в ПЧ и приглашаю к себе! У меня конфетка до 1 июня))) Присоединяйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда :))) Я сладкоежка ещё та :))))) Совет действительно ценный - не представляю как я без него раньше жила :))))))

      Удалить
  6. Машенька, приятно познакомиться! Совет ценный, спасибо автору и тебе) Куколка очень хороша, тельце аккуратное! Роспись мне тоже тяжко дается (сегодня буквально целый день просидела), у меня кстати тоже будет темненькая (шоколадные карамельки, наверное)))). А куколка мне очень напомнила Мейвис из м/ф "Монстры на каникулах".
    Будем общаться http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина :)) Роспись, я думаю, дело наживное, это приходит с опытом :))
      Конечно пообщаемся, с удовольствием :)))

      Удалить
  7. Мария куколка получается красавица.Смотрю не могу оторваться.Глазки чудесны.За проектом из кустов наблюдаю,тоже хочу но не могу все осилить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :))) Выходите из кустов, это все не так сложно, а опыт какой получите!!!! :)))

      Удалить
  8. Маша, какая же она получилась очаровашка! Такие глазенки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая кукляшка получилась, милая с наивным взглядом.

    ОтветитьУдалить