пятница, 30 мая 2014 г.

Моя Кукла-Карамелька

Вот и готова девочка-Карамелька, которую я шила с Людмилой Щербина.
Здесь можно посмотреть начало моего процесса.
Очень мне понравилась выкройка Людмилы, столько оригинальных нюансов в пошиве!!!!!
И туфельки такие классные!!!!
И сарафанчик двойной,  все швы внутри - как раз для игровой куклы!!!!
И самой куколкой я очень довольна!!!
Очень она мне нравится!!!
 Поэтому и фоток будет мноооого :)))





Губки я "доделала"... Получились яркие...
Но когда я была маленькая, мне очень нравились куклы с ярко накрашенными губками...
даже сама всё время подкрашывала им карандашом :)))
Сверху покрыла прозрачным лаком для ногтей для блеска...



Сделала ей мишку :)))



 Вот такой у нас хвостик :))))))))))






Туфельки мне особенно нравятся!!!!

Покажу немного предыдущих фоток "в процессе"...


А вот в "нижнем"...



А вчера мы были такие...
Тоже мне нравится с распущенными волосами :)))
Но с хвостиком и бантиком - эффектнее!!!





Мне почему-то напомнили туфельки Дороти из фильма "Волшебник Страны Оз"...
хотя не похожи, но какая-то такая ассоциация сработала :)))


 Это наряд со второй стороны...
С мишкой :))))




Вот наш окончательный образ!!!!!

Спасибо Людмиле за такой замечательный проект!!!
За чудесные мастер-классы!!!
Очень много нового узнала!!!
Интересно было наблюдать за процессами девочек!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёё!!!

Напоминаю о моей конфетке!!!!
И о марафоне "Мечта идиота", который начнется уже совсем скоро!!!!
Приглашаю всех!!!

Всем добра, радости и вдохновения!!!!

     
                                                                                                               М.А.


14 комментариев:

  1. Какая красавица получилась! Поздравляю с "доченькой" !!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!!! Как она мне самой нравится!!!!

      Удалить
  2. Машуль, какая красавица!!!! И пальчика даже ты сделала! А глазки как настоящие - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена:)) Это Людмила Щербина придумала куколку и "пальчики" её :)) Я тоже раньше пальчики не умела делать :)))

      Удалить
  3. Смешная такая,наивная....клёвая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица, да еще и с богатым приданным))) Маша, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выбражулька карамелька))) С новыми губками ей лучше! Очень яркая получилась и запоминающаяся! Маша, я присоединяюсь - ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!!! Очень приятно слышать :)))) Мне самой очень нравится!!! И процесс был легкий и интересный!!! Спасибо, что организовала такой интересный проект!!!!

      Удалить
  6. Славная девочка - яркая брюнеточка! Очень нравятся её нарядики: и нижнее бельё и сарафанчик с туфельками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Софья :))) Как мне приятно, что кому-то нравится!!!!

      Удалить
  7. До чего же воображулька - красотулька получилась девочка! Мишку здорово придумала в ручку дать. Классно губки придумала покрасить, я тоже в детстве куклам красила губки и лаком ногти мазала :))) С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) И тебя, Елена, с окончанием :)))

      Удалить