среда, 21 мая 2014 г.

Мой летний вечер... Рукодельный обмен

Давно у меня было желание поучаствовать в рукодельном обмене.
И вот выдался случай.
Елена в своем блоге "Магия творчества" организовывает обмен "Летняя Фея", подробности можно прочитать ТУТ.
Нужно написать до 22 мая пост о своих мечтах на тему Мое летнее утро/день/вечер.

http://magiyatvorchestva.blogspot.ru/2014/05/blog-post_10.html?showComment=1399704224233#c7090615999753879286

Оказалось, что мечтать это не так-то уж просто...
У меня получилось более приближенно к реальной жизни, лишь некоторые детали мечтательные :))))

 *************
Летний июльский вечер.
После жаркого дня так приятно посидеть здесь, в нашем саду, на диванчике-качельке, под балдахином, под сенью цветущих деревьев, накрыв ноги лоскутным покрывалом и облокотившись на подушку с вышитым орнаментом, чуть покачиваясь... и пить свой любимый зеленый чай...
Легкий ветерок приятно ласкает и приносит аромат клубники из стоящей рядом вазочки, собранной днем, и аромат цветущего жасмина, моего садового любимца.
Вокруг тихо... слышно как дышит природа... птички поют, шумит лес...


Обожаю слушать естественную тишину мира.
Вот когда самое время перенестись в мир сказки...
Представляю, что в кустах белеет мордочка Белого Кролика... спешит, опаздывает...
Как мне хотелось бы сейчас оказаться Алисой... и попасть в Кроличью Нору... в Страну Чудес...
Ах, как бы было чудесно...
Но надо возвращаться в реальность...
Только что дошила очередную куколку и сейчас смотрю на результат своих трудов с удовлетворением... 
Хороша получилась...
Убрав все инструменты в сумочку для рукоделия я закрываю глаза и улыбаюсь...
Так приятно наслаждаться чувством завершенности большого дела.
Люблю это внутреннее состояние...
Но ещё больше я люблю вот это - я беру свой любимый пухлый, мягкий блокнот, сделанный с эффектом состаривания, с кофейными листами (очень люблю запах кофе, особенно запах свежесваренного кофе... хотя и предпочитаю травяной и зеленый чай, но и от чашечки хорошего молотого кофе не откажусь).
Начинаю планировать новые творческие дела...
Вот когда мечты могут воплотиться в жизнь!!!!
Уже начинает темнеть и пора идти домой...
Я убираю все свои вещи в большую льняную сумку, украшенную аппликацией, в неё прекрасно входят все мои многочисленные вещи, которые я ношу с собой на дачу или на природу.

Перед сном меня ожидает изрядная порция моих любимых Муми-троллей и немного научной фантастики (например, Герберта Уэллса) - ещё одни приятные моменты...
И... жизнь удалась!!!!
Вот и прошел ещё один прекрасный день!!!
А завтра будет день ещё лучше!!!

Прямо как у "классиков":
"Жить - хорошо!!! А хорошо жить ещё лучше!!!!"


Счастья вам, мира и прекрасных летних вечеров!!!!


                                                                                                                                М.А.

2 комментария:

  1. Здорово получилось! Всё-таки любим мы мастерицы всякие уютные штуки и гармоничное внутреннее состояние. Прочитала и задумалась о том, что творчество, процесс созидательный, и завершенный творческий процесс мне тоже почти всегда приносит состояние удовлетворения)))
    Красивая подборка фотографий, последняя очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :))) Я вдохновилась своими мечтами :)))

      Удалить