понедельник, 5 мая 2014 г.

О полученных подарках...

Апрель у меня выдался очень щедрым на подарки.
Покажу, что я уже получила.
Во-первых, я участвовала в розыгрыше конфетки у Ани ("Чудесный мир скрапа") и выиграла бонус-карамельку - прекрасную открытку ручной работы, которую Аня привезла с отдыха из Шри-Ланки. К открытке Аня приложила столько подарочков, что было очень приятным сюрпризом.


Вот сколько всего: пуговки, украшалочки, ленточки, кристаллики, цветочки и ткань Тильда. Я никогда не шила из настоящей фирменной тильда-ткани... наконец-то она у меня есть!!!!



 А какая чудная камея!!!


 Анечка написала мне поздравление на открыточке :))) Так приятно :))) Я от таких вещей балдею!!!!

 А вот и сама открыточка. Прекрасная, правда?
А так как я недавно увлеклась открытками, то появилась идея собирать открытки из разных стран. Не знаю, как получиться, но главное, что желание уже есть :))))

Ещё я выиграла прекрасный блокнот у Юлии (блог "Узелок на память"). Юля накреативила и сделала блокнот из листов разной бумаги, разного размера. Мне очень понравилось!!!
Блокнот уже обзавелся записями :))))

 Юля приложила салфеточки - обязательно найдут применение!!!

 Листик в блокноте мне очень понравился :)))

Я уже говорила об увлечении открытками и в апреле увидела очень интересный проект лотерею, которую каждые 2 недели проводит Катерина в своем блоге

http://reviveddream.blogspot.ru/2014/04/6.html
Я стала 200 читателем её блога и она отправила мне конвертик с подарком: 2 открыточки и марку.
 Обалденные  открытки!!!



 Это с обратной стороны... по-французски... :)))

 У меня уже есть небольшая коллекция марок, которую собирали мой папа и его сестра, когда они учились в школе.
 Это история требует отдельного поста, поэтому... 
ждите ответа в следующей серии :)))
Спустя столько лет коллекция опять стала пополняться :)))
По-моему, это не просто так....

И ещё я получила открытку от Лены, в честь дня рождения её блога "Шимка-Шимушка". Открытку я выбирала сама :)) Очень мне понравилась :)))


Также мне посчастливилось выиграть масочки у Ольги блог "Советский разведчик". Они уже ко мне пришли :)))
Но об этом я расскажу поподробнее после экспериментов с ними :)))
 Вот такие подарки апреля!!!
Благодарю девочек, за подарки и полученные эмоции!!!
Благодарю Высшие силы, что мне выпал счастливый номер!!!
И не перестану утверждать, что к нам приходит то, что нам необходимо в данный момент :)))

На сегодня всёёёёё!!!!

Всем добра, хорошего настроения и любви!!!

                                                                                                                    М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий