воскресенье, 18 мая 2014 г.

Ёлка и слова благодарности

У всех уже давно летнее настроение... а я к вам сегодня с елкой :))))
Про неё я писала перед Новым годом
и обещала, что произведу с ней метаморфозы...
Метаморфозы, конечно, произвела, но всё как то не было времени показать..
Показываю :)))
Была у меня новогодняя елка (шила по выкройке Натальи Затинацкой )
Я её после праздников разрядила...
вот такая она стала


Пришла мне идея использовать её и вне праздничного времени...
 Вот что я из неё сделала - подставку для сережек 
(которых у меня превеликое множество)



 Елку шила из очень тянущегося трикотажа с люрексом, ткань очень рыхлая, поэтому в неё очень легко втыкаются сережки. Так как материал сильно тянущийся, я его проклеивала дублерином (он у меня тоже в мелкую сеточку был).



Очень удобная штука получилась и размеры елки позволяют разместить большой арсенал сережек.
Единственно, если бы делать такую штуку специально как подставку для сережек, то основание я бы сделала побольше, для устойчивости.


И ещё хочу показать посылочку - конфетку, которую я выиграла у Людмилы (блог "мишуткино лукошко").

 Вот сколько всего!!! Да ещё и шоколадка - это все же конфетка!!!
Красивые ткани, украшалочки, тесемочки...


 А это органайзер!!! Как мне нравятся рукодельные вещицы... а то все своё, да своё :))))


И ножнички!!! Такие прикольные!!! С ножницами у меня не очень... маленьких всегда не хватало...
И ещё набор для вышивания - девочка с котиком :)))
Уже начала... но как-то пока не очень довольна результатом... сноровка нужна...
Но ничего... освоюсь :)))
В общем-то Людмиле и благодарна за то, что начала вышивать...
Когда записывалась на конфетку, загадала, что если выиграю - начну осваивать вышивку (давно уже думала об этом... особенно нравится орнаменты русские, украинские, как делают на рушниках, передниках, украшали одежду).
Вот и выиграла :)))
Я убеждена, что все в нашей жизни не случайно :)))
Значит так суждено :)))
Теперь вышиваю :)))
Спасибо, Людочка, за подарки :)))

А ещё на этой неделе пришел конвертик, от Эльвиры.
Я участвовала у неё в конфетке и выиграла дополнительный леденец.
Эля прислала вырубку, такую красивую и как раз нужную...
растительность, бабочки...


Спасибо, Элечка, большое!!!!

Вот и всёёёёёёёёё на сегодня!!!!!

Всем добра, радости и творческих идей!!!

                                                                                                                  М.А.

4 комментария:

  1. Поздравляю с выигранными конфетками, с подарочками! Желаю, чтобы вышивка полюбилась и желаю традиционно ровных крестиков! :))) А идея с елочкой очень даже! Вот у меня нет такой подставки под украшения, а это идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) А подставку можно сделать любой формы, главное, чтобы ткань была редкого плетения, чтобы легло втыкались сережки :)))

      Удалить
  2. Маша, с Ёлкой здорово придумано!!! Конфетки чудесные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить