суббота, 24 мая 2014 г.

Солнечная открытка

Цветоведение.

Я взялась за самое наверно легкое - монохромность.
Влюблена в желтый цвет в последнее время!!!





 Цветочек из нотной бумаги, кружево связала...














http://mari-art-scrap.blogspot.ru/2014/05/blog-post_6.html

Ещё вдохновилась заданием "Монохром" в блоге "I love Scrap".

Буду рада конструктивной критике :))))

На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, радости и творческого настроя!!!!

                                                                                                            М.А.

18 комментариев:

  1. Маша, здорово! Солнечная открыточка! Фотографии очень гармоничные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, она крутая!! В стиле матёрых скрапперов :) Поздравляю, работа высокого класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Я боялась, что опять если мне нравится, то профи раскритикуют... опять что-нибудь не правильно сделала (многого ещё не знаю)... Ну можно выдохнуть... Рада, получить от тебя такую оценку!!!!!!

      Удалить
  3. Интересная открыточка вышла и такая солнечная ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, изумительная открытка! Мне очень нравится сочетание черного и желтого! Вдохновляюсь и может все-таки сяду и я поскрапить, боюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не бойся!!!! Я тоже долго боялась, но главное начать!!!!! И не бросать на первом этапе... мне сейчас ещё дается работать с трудом и иногда результат не нравится, но главное продолжать и не бросать на начальном этапе... тут дело опыта... :)))
      Я тоже обожаю сочетание черного и желтого!!!! Практически всю жизнь желтый цвет не любила, но с прошлого года начала замечать, что он меня привлекает и вот сейчас я везде ищу только желтый!!!!

      Удалить
  5. Очень красивая открыточка!!! Потрясающий желтый!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная и творческая работа, вы большая молодец!!!! Эффектное сочетание цвета, самодельные детальки, не останавливайтесь на достигнутом!!! ЧБ Mari-Scrap!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна :))) Очень вдохновляет такая оценка!!! Хочется сразу двигаться дальше :)))

      Удалить
  7. Мария, замечательная работа, причем монохромная палитра не самая легкая, тк не всем удается удачно составить из нее композицию! У тебя получилось - ЗАЧЕТ за урок цветоведение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо!!! Я боялась удалось ли мне прочувствовать цвет...
      Спасибо, Алёна :))) Спасибо за урок :)))

      Удалить
  8. Солнечная, позитивная открытка.Очень нравится и цвет и работа в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :))) Мне тоже очень нравится :)) Смотрю на неё и настроение сразу поднимается :))

      Удалить